Начинайте делать книги легко! Скидка 5% по промокоду START

ДОСТАВКА

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

 

Получение продукции

Дату выполнения заказа вы сможете увидеть только после принятия заказа в работу. Дата выполнения рассчитывается согласно «срокам выполнения заказа». Доставка осуществляется в день завершения выполнения заказа. Исключением является тот случай, когда день доставки выпадает на субботу. В этом случае доставка будет осуществлена в следующий рабочий день.

 
Способы получения своего заказа.

  • Самовывоз из нашего Фото центра по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Ленина 62 А 3-й этаж офис 1.  Режим работы Пн-Сб с 9:00 до 18:00 без перерыва. Воскресенье - выходной.
  • Доставка до вашей двери. В заказе важно указать адрес доставки и телефон. Когда заказ поступит в Ваш город, с Вами свяжется специалист транспортной компании для согласования времени доставки.

​​

Возврат и повторное изготовление заказа с браком

Если Вы получили свой заказ, а в нём был выявлен значительный производственный брак (сборка, печать, механическое повреждение и т. п.), то мы переделаем заказ за свой счет или вернём Вам его полную стоимость.

Претензии по браку принимаются в течение двух рабочих дней со дня получения заказа.

 
Что нужно сделать, чтобы мы признали производственный брак?

 Сообщить о выявленном браке своему менеджеру, отправив на электронный ящик претензию, где подробно описан брак, а также прикреплено фото продукции.

Отправить бракованный товар транспортной компанией до терминала в Ростове-на-Дону. В течение трех рабочих дней после получения заказа мы проведём экспертизу. Если брак действительно производственный, то мы предложим Вам возврат денег или повторное изготовление бракованной продукции за наш счет.

В случае повторного изготовления такого заказа отправка осуществляется за наш счёт.

 
В случае, если брак допущен транспортной компанией.

Всегда проверяйте целостность упаковки товара. Если упаковка товара деформирована, сообщите об этом сотруднику транспортной компании.

Проверять заказ на механические повреждения необходимо даже при целостной упаковке. Если в посылке обнаружены повреждения, сообщите об этом сотруднику транспортной компании.

Прежде чем осуществить отправку заказа, наш отдел по контролю качества проводит индивидуальную проверку каждого экземпляра, после чего товар получает индивидуальную упаковку из термоусадочной плёнки, а затем фасуется по коробкам. Следовательно, механические повреждения по нашей вине маловероятны.

Если брак допущен транспортной компанией, Вы можете потребовать от нее компенсацию. По Вашему требованию мы предоставим все, что потребуется с нашей стороны для предъявления претензии. Мы можем повторно запустить ваш заказ в производство без предоплаты при предъявлении документа, подтверждающего факт обращения в транспортную службу для выявления брака. Отправка нового заказа будет осуществлена только при полной оплате заказа.

 
Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств производится в том случае, если клиент отказывается от повторного изготовления заказа с производственным браком.

Также возврат денежных средств может быть осуществлён в том случае, если исполнитель по каким-то причинам не может выполнить все требования заказчика. В этом случае исполнитель имеет право отказаться от изготовления заказа и обязан вернуть заказчику деньги.

 
Как происходит возврат денежных средств.

Вам необходимо написать требование о возврате денежных средств на имя руководителя (Овчаренко Андрей Владимирович), в котором указывается номер заказа, описывается допущенный брак и причина отказа от повторного изготовления товара, номер карты, в случае, если заказ был оплачен на сайте с помощью банковской карты, возврат будет произведен на ту же карту в течение десяти дней.

 
Мы всегда идём навстречу нашим клиентам!